HUD Speed Logo
Типы камер
и предупреждений
Стационарная камера
Это самый распространенный тип. Как правило, это камера типа Стрелка. Могут иметь радарный блок – тогда контролируют скорость. Могут не иметь его, и ведут видеоконтроль раличных ПДД.
Контроль полосы общественного транспорта
Камера, которая контролирует движение по полосе общественного транспорта. Может иметь радарный блок или средства косвенного измерения скорости, тогда еще и контролирует скоростной режим в 2-4х полосах (зависит от модели).
Контроль движения по обочине
Камера, которая контролирует движение по обочине. Может иметь радарный блок или средства косвенного измерения скорости, тогда еще и контролирует скоростной режим в 2-4х полосах (зависит от модели).
Контроль пересечения разметки
Камера контролирует пересечение любой запрещающий разметки. Может иметь радарный блок или средства косвенного измерения скорости, тогда еще и контролирует скоростной режим в 2-4х полосах (зависит от модели).
Камеры, направленные в спину
Камеры, которые направлены на задние номера. Часто скрываются за навигационными щитами. Опасны для автомобилей и мотоциклов.
Камера в тоннеле
Предупреждение о камере впереди в тоннеле, поскольку в самом тоннеле нет GPS и программа может не работать. Как правило, идет контроль скорости и пересечения разметки.
Камера на запрещенную остановку
Камера контролирует остановку в запрещенном месте. Имеет обзор на 360 градусов. Есть сообщения, что штраф можно получить за 15 секундную остановку.
Умная камера с контролем всех ПДД
Современные камеры могут контролировать сразу несколько ПДД. Например: пешеходный переход, скоростной режим, пристегнут ли ремень безопасности, включен ли ближний свет фар и т.д.
Камера на красный и СТОП-линию
Камера контролирует проезд на красный свет или небольшой заезд за СТОП-линию, когда горит красный свет. Также может контролировать выезд на перекресток, когда впереди затор.
Камера на проезд знака «СТОП» без остановки
Камера контролирует проезд без остановки стоп-линии вместе со знаком «СТОП». Чтобы не было штрафа нужно полностью остановиться перед стоп-линией. Если нет возможности заблаговременно предупредить о данной камере, то оповещение в программе будет с «виртуальной» камеры, которая «виртуально» расположена прямо на стоп-линии.
Мобильная засада или тренога
Экипаж ДПС с радаром или выставленная тренога. Часто бывают «газели» с установленными на нее камерами. Если вы увидели засаду, а в программе её еще нет, то нажмите «добавить здесь камеру», чтобы оповестить других водителей.
Вероятная (часто повторяющаяся)
мобильная засада или тренога
Места, где часто располагаются мобильные засады. Например – это машины ЦОДД с камерами Стрелка-М, которые стоят в технических съездах на МКАД. Исходя из названия «Вероятная засада», нужно понимать, что вы эту камеру можете не встретить сегодня, но, скорее всего, встретите в другой раз.
Секционная или парная камера
Первая камера расположена в начале контролируемого участка и запоминает время проезда. Вторая камера в конце участка измеряет свое время проезда и вычисляет среднюю скорость на участке. Не определяются радар-детекторами, т.к. нет излучения.
Промежуточная контрольная секционная камера
Камера, которая расположена в середине участка, где измеряется средняя скорость. Чаще всего расположена в городе. Контролирует одновременно текущую скорость в городе и среднею скорость на участке.
Камеры наблюдения и муляжи
Любой вид камер, который не контролирует ПДД, но беспокоит проезжающих водителей. Опасность в том, что завтра муляж может стать действующей камерой.
Стационарный пост ДПС
Стационарный пост ДПС, где сотрудники ДПС проверяют документы у подозрительных машин. Экипаж из двух машин ДПС может считаться стационарным постом.
Камера на пешеходный переход
Камера, которая контролирует пропуск пешеходов на переходе. Заезд на пешеходный переход уже считается нарушением, если на нем был человек. Как правило, данные камеры умные (комплекс Автоураган) и могут контролировать другие правила ПДД или скоростной режим.
Платон система взимания платы с грузовиков
«Платон»(от словосочетания «плата за тонны») — российская система взимания платы с большегрузов, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн.